Семинар-тренинг «Профессиональные телефонные продажи»

Семинар-тренинг «Профессиональные телефонные продажи»
Семинар-тренинг «Профессиональные телефонные продажи»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 8 часов

Тренеры: Татьяна Мацкевич

Что вы получите после тренинга «Профессиональные телефонные продажи»

В результате обучения участники:

  • усовершенствуют навыки деловых коммуникаций;
  • освоят приемы и техники, помогающие более эффективно общаться с клиентами по телефону;
  • увеличат личную эффективность в общении с клиентами;
  • повысят уровень доверия клиентов.

Компания в результате привлечет новых клиентов и повысит качество взаимодействия с клиентами.

Программа тренинга «Профессиональные телефонные продажи»

1. «Особенности профессионального делового общения по телефону»

  • Особенности телефонного общения. Восприятие речевого высказывания по телефону (интонация, тембр, громкость, темп речи).
  • Как сделать холодный звонок теплым и дружественным: основные приемы холодных звонков.
  • Установление контакта по телефону. Стандарты приветствия клиентов.
  • Управление инициативой в ходе телефонного диалога.
  • Прояснение запроса и потребностей клиента по телефону.
  • Искусство задавать вопросы.
  • Приемы активного слушания.
  • Доброжелательность и позитивная настойчивость — залог успешности телефонного разговора с потенциальными клиентами.
  • Технология работы с возражениями и отказами.
  • Правила работы с трудными клиентами.
  • Завершение разговора.
  • Табу телефонного общения с клиентами.

2. «Управление голосом как профессиональным инструментом»

  • Постановка голоса. Виды голосов.
  • Паравербальные характеристики речи.
  • Подстройка под собеседника в ходе разговора по телефону.
  • Лицевая Гимнастика. Развитие четкости речи.
  • Влияние внутреннего состояния на грамотность, эмоциональную окраску речи.

В стоимость обучения входит:

  • Уникальные раздаточные материалы к тренингу.
  • Перерывы на чай/кофе.
  • Сертификат о прохождении тренинга по телефонным продажам.

Важно знать:

  • Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
  • По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
Центр корпоративного обучения персонала «РЕКТОР»

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2023 году? Начните сейчас!

Получить консультацию