Что вы получите после тренинга «Профессиональные телефонные продажи»
В результате обучения участники:
- усовершенствуют навыки деловых коммуникаций;
- освоят приемы и техники, помогающие более эффективно общаться с клиентами по телефону;
- увеличат личную эффективность в общении с клиентами;
- повысят уровень доверия клиентов.
Компания в результате привлечет новых клиентов и повысит качество взаимодействия с клиентами.
Программа тренинга «Профессиональные телефонные продажи»
1. «Особенности профессионального делового общения по телефону»
- Особенности телефонного общения. Восприятие речевого высказывания по телефону (интонация, тембр, громкость, темп речи).
- Как сделать холодный звонок теплым и дружественным: основные приемы холодных звонков.
- Установление контакта по телефону. Стандарты приветствия клиентов.
- Управление инициативой в ходе телефонного диалога.
- Прояснение запроса и потребностей клиента по телефону.
- Искусство задавать вопросы.
- Приемы активного слушания.
- Доброжелательность и позитивная настойчивость — залог успешности телефонного разговора с потенциальными клиентами.
- Технология работы с возражениями и отказами.
- Правила работы с трудными клиентами.
- Завершение разговора.
- Табу телефонного общения с клиентами.
2. «Управление голосом как профессиональным инструментом»
- Постановка голоса. Виды голосов.
- Паравербальные характеристики речи.
- Подстройка под собеседника в ходе разговора по телефону.
- Лицевая Гимнастика. Развитие четкости речи.
- Влияние внутреннего состояния на грамотность, эмоциональную окраску речи.
В стоимость обучения входит:
- Уникальные раздаточные материалы к тренингу.
- Перерывы на чай/кофе.
- Сертификат о прохождении тренинга по телефонным продажам.
Важно знать:
- Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
- По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
Отправить запрос