Целевая аудитория бизнес-тренинга: данный семинар-тренинг предназначен для специалистов по продажам, руководителей отделов продаж, которые уже проходили базовые тренинги продаж и хотят развиваться дальше.
Цели семинара-тренинга:
- повысить профессиональную компетентность участников в работе с клиентами;
- стать более гибкими при решении различных задач;
- вывести имеющиеся знания на уровень осознавания и умения использовать тот или иной инструмент в наиболее подходящий момент и в подходящей ситуации.
Программа семинара-тренинга «Как стать еще более эффективным продавцом-консультантом»
1. Личная эффективность
- Что такое эффективность. Слагаемые успеха человека.
- Гибкость как основа успешности и продуктивности в современном мире.
- Как генерировать идеи в различных сферах жизни.
- Поиск ресурсов для достижения целей. Ресурсное состояние.
- Взаимоотношения с коллегами и клиентами: как получать удовольствие!
- Умение видеть ситуацию во всей ее красе: нет побед и поражений — есть обратная связь.
2. Основы целеполагания и управления временем
- Основы управления временем: как не суетиться, и все успевать?
- Поглотители времени. Расстановка приоритетов.
- Немного мистики: цели и мечты — воплощение в реальность.
- Критерии эффективной формулировки цели.
- Жизненные цели: личные и профессиональные — осознание и ранжирование.
- Планирование достижения поставленных целей.
- Способы самомотивации на достижение жизненных целей.
- Мотиваторы и демотиваторы — убеждения, установки и стереотипы.
3. Общение с клиентом: «Старые песни о главном»
- Клиенты — внешние и внутренние.
- Контакт с клиентом: от А до Я. Умение выходить на контактное лицо и вызывать доверие в первые минуты общения.
- Присоединение к ценностям клиента.
4. Работа с возражениями и сопротивлением клиентов
- Истинные и ложные возражения: почему нам возражают. Страхи специалиста по работе с клиентом и клиента.
- Возражения по эффективности работы. Возражения по цене.
- Cекреты работы с возражениями. Слова и эмоции — раздражители. Слова и эмоции, создающие и поддерживающие доверие.
В стоимость обучения входит:
- практическая информация;
- уникальные раздаточные материалы к тренингу, практическая рабочая тетрадь;
- перерывы на чай и кофе;
- сертификат о прохождении тренинга.
Важно знать:
- Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
- По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
- Рекомендуем провести исследование «Тайный покупатель» для измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания Клиентов сотрудниками и оптимизации программы тренингов под нужды компании.
Отправить запрос