Семинар-тренинг «Как стать еще более эффективным продавцом-консультантом»

Семинар-тренинг «Как стать еще более эффективным продавцом-консультантом»

Семинар-тренинг «Как стать еще более эффективным продавцом-консультантом»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 12 часов

Тренеры: Татьяна Мацкевич

Скачать программу

Целевая аудитория бизнес-тренинга: данный семинар-тренинг предназначен для специалистов по продажам, руководителей отделов продаж, которые уже проходили базовые тренинги продаж и хотят развиваться дальше.

Цели семинара-тренинга:

  • повысить профессиональную компетентность участников в работе с клиентами;
  • стать более гибкими при решении различных задач;
  • вывести имеющиеся знания на уровень осознавания и умения использовать тот или иной инструмент в наиболее подходящий момент и в подходящей ситуации.

Программа семинара-тренинга «Как стать еще более эффективным продавцом-консультантом&raquo

1. Личная эффективность

  • Что такое эффективность. Слагаемые успеха человека.
  • Гибкость как основа успешности и продуктивности в современном мире.
  • Как генерировать идеи в различных сферах жизни.
  • Поиск ресурсов для достижения целей. Ресурсное состояние.
  • Взаимоотношения с коллегами и клиентами: как получать удовольствие!
  • Умение видеть ситуацию во всей ее красе: нет побед и поражений — есть обратная связь.

2. Основы целеполагания и управления временем

  • Основы управления временем: как не суетиться, и все успевать?
  • Поглотители времени. Расстановка приоритетов.
  • Немного мистики: цели и мечты — воплощение в реальность.
  • Критерии эффективной формулировки цели.
  • Жизненные цели: личные и профессиональные — осознание и ранжирование.
  • Планирование достижения поставленных целей.
  • Способы самомотивации на достижение жизненных целей.
  • Мотиваторы и демотиваторы — убеждения, установки  и стереотипы.

3. Общение с клиентом: «Старые песни о главном»

  • Клиенты — внешние и внутренние.
  • Контакт с клиентом: от А до Я. Умение выходить на контактное лицо и  вызывать доверие в первые минуты общения.
  • Присоединение к ценностям клиента.

4. Работа с возражениями и сопротивлением клиентов

  • Истинные и ложные возражения: почему нам возражают. Страхи специалиста по работе с клиентом и клиента.
  • Возражения по эффективности работы. Возражения по цене.
  • Cекреты работы с возражениями. Слова и эмоции — раздражители. Слова и эмоции, создающие и поддерживающие доверие.

В стоимость обучения входит:

  • практическая информация;
  • уникальные раздаточные материалы к тренингу, практическая рабочая тетрадь;
  • перерывы на чай и кофе;
  • сертификат о прохождении тренинга.

Важно знать:

  • Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
  • По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
  • Рекомендуем провести исследование «Тайный покупатель» для измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания Клиентов сотрудниками и оптимизации программы тренингов под нужды компании.

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2020 году? Начните сейчас!

Получить консультацию