Программа тренинга «Активные продажи розничных кредитных продуктов»
1. Покупательское поведение покупателей розничных кредитных продуктов
- Целевые аудитории розничных клиентов.
- Особенности розничных кредитных продуктов.
- Отличия кредитных продуктов от других розничных продуктов банка.
- Модель покупательского поведения розничного клиента.
- Особенности продажи розничного кредитного продукта.
- Семейный закупочный центр.
- Действия продавца-консультанта в зависимости от принадлежности клиента к определенной целевой аудитории.
2. Холодные продажи в точке продаж банка
- Особенности активных продаж кредитных продуктов.
- Установление контакта и доверительных отношений с клиентом.
- Выявление потребностей.
- Что на самом деле покупает клиент?
- Техники и навыки задавания вопросов.
- Открытые, закрытые, альтернативные вопросы.
- Ситуационные вопросы.
- Проблемные вопросы.
- Извлекающие вопросы.
- Направляющие вопросы.
- Метод парафраз.
- Презентация розничных кредитов.
- Навыки консультирования клиента.
- Работа с отговорками и возражениями клиента.
- Завершение продажи розничного кредитного продукта.
- Приемы cross-sell кредитных продуктов.
- Приемы up-sell кредитных продуктов.
В стоимость обучения входит:
- практическая информация;
- уникальные раздаточные материалы к тренингу;
- перерывы на чай/кофе;
- сертификат.
Важно знать:
- Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников.
- По желанию Клиента проводится видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.
- Целесообразно проведение исследования «Тайный покупатель» для измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания Клиентов сотрудниками и оптимизации программы тренингов под нужды компании.
Отправить запрос