Тренинг «Детекция лжи в переговорах»

Тренинг «Детекция лжи в переговорах»
Тренинг «Детекция лжи в переговорах»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 18 академических часов

Специалисты, чья работа — вести переговоры с поставщиками, дебиторами, коллегами, партнерами, и другими оппонентами, регулярно сталкиваются с ложью. Что делать? Поверить в то, что вам говорят? Разобраться в происходящем и добиться своей цели? — зависит от вас.

Тренинг «Детекция лжи в переговорах» служит поможет:

  1. Дать сотрудникам понимание того, каким образом можно «считывать» оппонента в переговорах и понимать, лжет он или говорит правду;
  2. Предоставить сотрудникам основные инструменты верификации лжи, отработать их на практике посредством индивидуальных и групповых упражнений;
  3. Предоставить уникальную технологию опросной беседы, с помощью которой сотрудники смогут управлять переговорным процессом и контролировать своего собеседника;
  4. Дать понимание того, что следует делать и как следует поступать в случае, если вы видите, что Вам оппонент лжет.

Структурно программа обучения состоит из 5-ти блоков, в каждом из которых рассматривается отдельный комплекс инструментов профайлинга. На старте и финише обучения проводится замер проницательности участников тренинга, который позволит узнать, насколько увеличились навыки участников тренинга в области распознавания лжи.

Программа тренинга «Детекция лжи в переговорах»

1. Вводный

  • Замер проницательности участников тренинга.
  • Ложь как двойное послание. Неконгруэнтность.
  • С чего начинается ложь. Комплексная система оценки лжи.
  • 3 базовых реакций переговорщика и их влияние на распознавание лжи.
  • Сигналы ВНС лжеца.

2. Жестикуляция

  • Пирамида достоверности. Какие жесты сообщают нам больше ценной информации.
  • 3-и типа жестов, говорящих о лжи (Пол Экман) Иллюстративные, адаптивные и эмблематические жесты.

3. Мимика

  • 7 базовых эмоций для распознавания лжи.
  • Эмоциональные реакции опрашиваемого на верификатора.
  • Признаки фальсификации эмоций контрагентом.

4. Речь

  • Как изменяется структура речи при лжи.
  • Речевые шаблоны скрывающие ложь.
  • Ложь, Эмоции и Речь – как они связаны?
  • Финальный замер проницательности участников тренинга.

5. Вас обманули — что дальше?

  • Провокации и специальные приемы распознавания лжи в переговорах.

В программу обучения персонала входит

  • Проведение тренинга;
  • Практические кейсы, деловые игры, работа в группах;
  • Конструктивная обратная связь участникам обучения;
  • Ответы на вопросы.электронная презентация программы (для проведения последующего обучения в компании);
  • Кофе-паузы;
  • Сертификаты о прохождении тренинга.

Важно знать

  • Программа насыщена практическими играми, упражнениями, в ходе которых участники закрепляют на практике полученные знания и умения, получают дополнительную мотивацию к эффективным коммуникациям с клиентами.
  • В ходе тренинга может быть использована видеосъемка с последующим анализом. Это позволяет участникам увидеть себя со стороны, лучше понять свои сильные и слабые професУчастникам предоставляются раздаточные (дидактические) материалы, в которых изложены теоретические аспекты и практические рекомендации участникам обучения.
  • Перед началом проведения программы целесообразно организовать встречу с потенциальными участниками обучения для диагностики уровня владения навыками ведения переговоров, повышения мотивации к обучению, уточнения целей и ожиданий участников от обучения.сиональные качества, принять новые правила взаимодействия.
Центр корпоративного обучения персонала «РЕКТОР»
Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2025 году? Начните сейчас!

Получить консультацию