Специалисты, чья работа — вести переговоры с поставщиками, дебиторами, коллегами, партнерами, и другими оппонентами, регулярно сталкиваются с ложью. Что делать? Поверить в то, что вам говорят? Разобраться в происходящем и добиться своей цели? — зависит от вас.
Тренинг «Детекция лжи в переговорах» служит поможет:
- Дать сотрудникам понимание того, каким образом можно «считывать» оппонента в переговорах и понимать, лжет он или говорит правду;
- Предоставить сотрудникам основные инструменты верификации лжи, отработать их на практике посредством индивидуальных и групповых упражнений;
- Предоставить уникальную технологию опросной беседы, с помощью которой сотрудники смогут управлять переговорным процессом и контролировать своего собеседника;
- Дать понимание того, что следует делать и как следует поступать в случае, если вы видите, что Вам оппонент лжет.
Структурно программа обучения состоит из 5-ти блоков, в каждом из которых рассматривается отдельный комплекс инструментов профайлинга. На старте и финише обучения проводится замер проницательности участников тренинга, который позволит узнать, насколько увеличились навыки участников тренинга в области распознавания лжи.
Программа тренинга «Детекция лжи в переговорах»
1. Вводный
- Замер проницательности участников тренинга.
- Ложь как двойное послание. Неконгруэнтность.
- С чего начинается ложь. Комплексная система оценки лжи.
- 3 базовых реакций переговорщика и их влияние на распознавание лжи.
- Сигналы ВНС лжеца.
2. Жестикуляция
- Пирамида достоверности. Какие жесты сообщают нам больше ценной информации.
- 3-и типа жестов, говорящих о лжи (Пол Экман) Иллюстративные, адаптивные и эмблематические жесты.
3. Мимика
- 7 базовых эмоций для распознавания лжи.
- Эмоциональные реакции опрашиваемого на верификатора.
- Признаки фальсификации эмоций контрагентом.
4. Речь
- Как изменяется структура речи при лжи.
- Речевые шаблоны скрывающие ложь.
- Ложь, Эмоции и Речь – как они связаны?
- Финальный замер проницательности участников тренинга.
5. Вас обманули — что дальше?
- Провокации и специальные приемы распознавания лжи в переговорах.
В программу обучения персонала входит
- Проведение тренинга;
- Практические кейсы, деловые игры, работа в группах;
- Конструктивная обратная связь участникам обучения;
- Ответы на вопросы.электронная презентация программы (для проведения последующего обучения в компании);
- Кофе-паузы;
- Сертификаты о прохождении тренинга.
Важно знать
- Программа насыщена практическими играми, упражнениями, в ходе которых участники закрепляют на практике полученные знания и умения, получают дополнительную мотивацию к эффективным коммуникациям с клиентами.
- В ходе тренинга может быть использована видеосъемка с последующим анализом. Это позволяет участникам увидеть себя со стороны, лучше понять свои сильные и слабые професУчастникам предоставляются раздаточные (дидактические) материалы, в которых изложены теоретические аспекты и практические рекомендации участникам обучения.
- Перед началом проведения программы целесообразно организовать встречу с потенциальными участниками обучения для диагностики уровня владения навыками ведения переговоров, повышения мотивации к обучению, уточнения целей и ожиданий участников от обучения.сиональные качества, принять новые правила взаимодействия.
Отправить запрос