Тренинг «Секреты коммуникаций с клиентами банков в сложных ситуациях»

Тренинг «Секреты коммуникаций с клиентами банков в сложных ситуациях»
Тренинг «Секреты коммуникаций с клиентами банков в сложных ситуациях»

Стоимость: оговаривается индивидуально

Продолжительность: 6 часов

Тренеры: Татьяна Мацкевич

Цель программы: систематизировать имеющиеся знания и освоить приемы и техники, помогающие более эффективно выходить из сложных ситуаций в коммуникациях с клиентами банка.

Целевая аудитория: специалисты, непосредственно работающие с клиентами банка, в том числе и сложными клиентами.

Формат обучения: мини-лекции, разбор деловых ситуаций и «кейсовых» задач.

Программа обучения тренинга «Секреты коммуникаций с клиентами банков в сложных ситуациях»

Блок 1. Работа с клиентами в постоянно изменяющихся условиях

  • Успешные коммуникации с клиентами: что влияет на их результат?
  • Слагаемые успеха переговоров с клиентами.
  • Коммуникабельность и гибкость сотрудников банка в работе с клиентами.
  • Как слушать и слышать, что говорит клиент, и понимать его истинные потребности.

Блок 2. Коммуникации со «сложными» людьми

  • Сложные ситуации в общении с клиентами. Слова-табу и действия — провокаторы.
  • Общение с агрессивным и настойчивым собеседником.
  • Конфликтные ситуации с клиентами: как предотвратить?
  • Приемы успешной работы в конфликтных ситуациях.
  • Как реагировать на критику, жалобы и необоснованные претензии.
  • Навыки, позволяющие снизить вероятность возникновения конфликтных ситуаций.
  • Умение сказать «нет» конструктивно.

Блок 3. Самозащита в ситуации постоянного стресса

  • Уверенность в себе и эмоциональная устойчивость.
  • Стресс-менеджмент: как чувствовать себя комфортно в различных ситуациях и быстро восстанавливаться.

В программу обучения персонала входит:

  • электронная презентация программы (для проведения последующего обучения в компании);
  • бейджи и уникальные раздаточные материалы;
  • кофе-паузы;
  • сертификаты о прохождении тренинга.

Важно знать

  • Программа насыщена практическими играми, упражнениями, в ходе которых участники закрепляют на практике полученные знания и умения, получают дополнительную мотивацию к эффективным коммуникациям с клиентами.
  • В ходе тренинга может быть использована видеосъемка с последующим анализом. Это позволяет участникам увидеть себя со стороны, лучше понять свои сильные и слабые профессиональные качества, принять новые правила взаимодействия.
Центр корпоративного обучения персонала «РЕКТОР»

Отправить запрос

Хотите подготовить сотрудников к 2025 году? Начните сейчас!

Получить консультацию