12 эффективных способов завоевать доверие клиентов

12 эффективных способов завоевать доверие клиентов

  • 10 Сентября 2019

Каждой компании важно заполучить как можно больше клиентов. Ведь какой смысл от услуги или товара, если его никто не захочет покупать? Однако люди не будут приобретать что-либо, просто так. Их надо завлечь, заинтересовать и завоевать.

Поймать клиента на крючок – это одно дело, другое – удержать его как можно дольше.  Каждому человеку важно понимать, что он может доверять вам и вашему продукту.

Из этой статьи вы узнаете, как доказать, что вы эксперт своего дела и как сделать так, чтобы клиенты не исчезли.

12 советов о том, как повысить доверие клиентов

12 экспертных советов о том, как повысить доверие клиентов к вашему бизнесу

1.Предоставьте идеальный клиентский сервис

Важно слышать клиентов и быстро реагировать на их просьбы. Вы должны быть всегда доступны для потребителей и делать всё возможное и невозможное, чтобы вызвать у клиентов восхищение.

2.Будьте во всех социальных сетях

При наличии такого большого количества социальных медиа, глупо их не использовать и не создавать своих сообществ.

Сообщества в социальных сетях – это эффективный способ коммуникации с клиентом, который мотивирует пользователей делать контент о вашей компании.

Создайте страницу компании в Facebook, LinkedIn, Instagram, выкладывайте туда полезную для ваших клиентов информацию. Думайте не только о продажах, но и о том, какую пользу вы можете дать потребителям вашего продукта.

3.Используйте социальные доказательства вашей экспертности

Это отличный способ помочь новым клиентам остановиться именно на вашей компании.

Для социальных доказательств можно использовать следующие способы:

•Экспертный способ (Статистка, которой делится источник, заслуживающий доверие).

•Звёздный способ (Одобрение вашей компании известной личностью).

•Пользовательский способ (Отзывы клиентов на разнообразных сайтах).

4.Всегда превышайте ожидания клиентов

Старайтесь меньше обещать и больше делать.

Т.е. если вы пообещали клиенту, что перезвоните ему в течении двух часов, а потом звоните через 30 минут, это уже превышение ожиданий. Для кого-то это мелочи, а кому-то это будет очень важно.

А главное – всегда делайте то, что обещали сделать и старайтесь приятно удивлять потребителей вашего продукта/ услуги.

5.Нанимайте лучших

Сотрудники играют главную роль в развитии вашего бизнеса. Персонал, который любит свою работу и соответствует корпоративной культуре, охотно делится своими положительными впечатлениями о работе с семьёй, друзьями и клиентами.

6.Будьте экспертом

Если вы хотите не только привлечь, но и удержать клиентов, вы должны быть экспертом в своей области.

Убедитесь, что сотрудники вашей компании знают абсолютно все нюансы вашей профессиональной деятельности, регулярно отправляйте их на курсы, тренинги, семинары, мастер-классы. Важно понимать, что ничего не стоит на месте, необходимо постоянно совершенствовать свой бизнес и своих сотрудников.

7.Поощряйте клиентов

Для того, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова, используйте метод пряника. Это может быть скидка на последующие покупки, какие-либо бонусы или подарки.

8.Просите обратную связь

Обратная связь помогает точно понять, нравится ваш продукт/услуга клиентам или нет, что они о нём думают и что можно было бы поменять или улучшить в нём.

9.Будьте надёжными

Быть надёжным – это значит выполнять свои обещания, т.е если вы обещаете уложиться в назначенное время или срок, вы должны сделать это. Если вы говорите о том, что доступны для клиентов 24/7, убедитесь в том, что это действительно так. Если в вашей компании произошли изменения, дайте клиентам знать о них.

10.Старайтесь помочь клиентам и облегчить их жизнь

Вы не должны всегда думать только о продажах. Есть масса других способов того, как можно продвигать свой товар или услуги. Например, вы можете писать полезные статьи, проводить конкурсы в социальных сетях, выкладывать интересные ролики, связанные с вашей сферой деятельности и т.д.

11.Просите оставить отзывы и рекомендации

Отзывы – неотъемлемая часть продвижения компании. Они играют большое значение для потенциальных клиентов.

Данные интернет-исследования показали следующие результаты:

•84% потребителей изучают порядка 10 отзывов, при выборе компании.

•87% потребителей читают отзывы, чтобы определить качество.

•70% потребителей признают, что благодаря положительным отзывам они больше доверяют компании.

•85% потребителе доверяют онлайн-отзывам также, как и личным рекомендациям.

12.Предложите программу лояльности

Системы поощрения клиентов могут быть разные. Вы можете:

•Создать систему очков, за которые клиент получает накопительную скидку или получает подарок.

•Придумать многоуровневую систему мотивации, которая подразумевает увеличение размера награды.

•Поддерживать программы, которые совпадают с ценностями клиентов.

•Поощрять давних клиентов наградами и преимуществами.

 

Путь к сердцу клиента – это больше, чем программа лояльности. Выращивание клиентов заключается в том, чтобы создать у них такое впечатление, о котором стоит рассказать другим
Валерия Малтони, вице-президент PM Digital

Хотите подготовить сотрудников к 2020 году? Начните сейчас!

Получить консультацию