Сфере бизнес образования пришлось привыкать к новым условиям 2020 года. И модернизироваться под стремительно изменяющийся мир. Меняются технологии. Меняются ожидания участников. Меняются направления бизнеса. В этой статье мы поделимся несколькими мыслями о том, что происходит в сфере корпоративного обучения.
1.90% курсов, тренингов, семинар и обучающих программ переведены в онлайн формат.
Адаптируйтесь под новые форматы. Интегрируйте в программу новые элементы.
2. На смену онлайн курсов должна прийти осознанная практика в контексте профессиональной деятельности.
Встраивайте учебные модули в соответствующие моменты рабочего процесса.
3.Для оптимизации затрат на обучение компании:
- Используют дистанционные онлайн формат обучения.
- Проводят внутрикорпоративные тренинги силами специалистов компании.
-Развивается наставничество.
-Привлекаются внутренние тренеры.
4. Технологии меняются очень быстро.
Чтобы компания оставалась конкурентоспособной, нужно ловить тренды.
Поэтому сотрудники должны быть гибкими и иметь самый актуальный набор инструментов. Без постоянного обучения никуда.
5. Сейчас используется только полезное бизнес обучение. Учиться ради того, чтобы учиться, уже никто не хочет.
Обучение в компании не должно быть расходом, оно должно приносить результаты и, как следствие, прибыль. Обучение должно позиционироваться, как приобретаемая ценность.
6.Подход “Человек – человек” традиционно дает высокие результаты.
Менторинг, коучинг от коллег и руководителей – форматы, которые раз за разом доказывают свою эффективность. Гибкое и персонализированное обучение позволяет снизить или избежать издержек, подобрать оптимальные форматы, длительность. И это может быть масштабировано в рамках компании.
Помните, что в бизнесе часто бывают трудные времена. Природа вещей переменчива в любом случае – плохо сейчас или хорошо. Усвойте, что обучение никогда не бывает "пройденным". А изменения — это поэтапный процесс. Человек не может измениться в один день даже если он побывал на тренинге, получил новые знания и потренировал навыки. вернувшись на рабочее место, участник должен иметь программу изменения, которая предполагает незначительные, но последовательные шаги по изменению привычного поведения.