Как превратить корпоративное обучение в двигатель компании?

Как превратить корпоративное обучение в двигатель компании?
Как превратить корпоративное обучение в двигатель компании?
  • 26 Ноября 2019

Обучение – движущая сила компании. Оно имеет решающее значение для всего бизнеса. НО для того, чтобы обучение было действительно эффективным и приносило нужный результат, необходимо правильно систематизировать все процессы и разработать стратегию, которая принесёт положительный эффект организации. 

1.Не дайте сотрудникам почувствовать рутину 

Следите за тем, чтобы сотрудникам всегда было интересно. Особенно цените новичков. Они хороши тем, что приносят в жизнь компании свежие идеи, которые могут конвертироваться в новые проекты, способные двигать компанию вперёд. НО такой период длиться недолго. Запас идей заканчивается, энтузиазм пропадает и наступает стабильность, которая часто может перерасти в рутину. Важно не упустить тот момент, когда сотрудник полон идей и вдохновлён работой. Важно не дать коллективу исчерпать свои силы и энтузиазм к работе.

Обычно, картина выглядит следующим образом:

 

 

Такой вариант неверный. После того, как сотрудник стабилизировался на новом мест, закрепил свои результаты и начал оттачивать навыки, важно дать работнику новые знания и новый стимул для работы.

 

2.Делайте системное обучение

Обучение персонала – не одноразовый проект. Оно должно быть постоянным и системным. Только в таком случае можно добиться хорошего результата как для сотрудника, так и для всей компании в целом.

Оптимальным вариантом может стать дистанционное обучение или смешанный формат.

Данные варианты обучения помогут в:

- адаптации новичков;

- обучении удалённых сотрудников или сотрудников из других регионов;

- повышении квалификации.

Также формат дистанционного обучения не отнимает много времени, не нужно мучаться из-за командировок, аренды помещения и поиска хорошего тренера.

Для того, чтобы процесс обучения приносил положительный результат и пользу для компании, нужно:


 

3.Оптимизируйте процесс обучения

Делайте обучение более интересным для всех сотрудников.  Разнообразьте формы проведения тренингов/семинаров/мастер-классов.

Вместо стандартных видов обучения, таких как: конференции, обучение в классе, лекции, семинары и т.д., используйте геймификацию (подстраивание учебного материала в игру); добавляйте виртуальную или дополненную реальность в обучение; подавайте новый материал небольшими частями (микрообучение) и старайтесь совмещать в одном тренинге несколько форматов.

 

Центр корпоративного обучения персонала «РЕКТОР»

Хотите подготовить сотрудников к 2025 году? Начните сейчас!

Получить консультацию